Среда, 08.05.2024, 23:33
Младшая группа Игра «Угадай, кого не стало?» Цель: развивать зрительное внимание. Активизировать словарь по теме. Оборудование: набор тематических картинок с изображением насекомых. Ход игры: Взрослый раскладывает в ряд на столе картинки. Ребенок их называет. Затем взрослый предлагает малышу закрыть глаза, а сам в это время убирает одну картинку. Ребенок открывает глаза и называет, какое насекомое улетело.
«Что изменилось» (кто улетел, прилетел, спрятался?) Цель: развитие зрительного внимания, связной речи. Ход игры: педагог закрепляет на наборном полотне насекомых: бабочку на цветке, кузнечика на травинке, жука на листочке, стрекозу над цветком, божью. Коровку под листком – и просит детей рассказать, каких насекомых они видят и где. Затем дети закрывают глаза, а педагог убирает одно насекомое или меняет местами двух насекомых. Открыв глаза, дети объясняют, что изменилось.
Средняя группа Упр «Чего не хватает?» Цель: развитие зрительного внимания. Совершенствование грамматического строя речи. Употребление существительных в родительном падеже.
Игра: Упражнение: «Запомни и повтори» Цель: Развитие речевого дыхания, речевой памяти. Обогащение активного словаря. Ход: Логопед предлагает детям встать прямо, опустить руки, сделать спокойный вдох, «послать воздух в животик», а на выдохе повторить слова в том же порядке. Пропуск слова или перестановки считается проигрышем. Жук, оса, пчела, муха. Бабочка, оса, гусеница, кузнечик Старшая группа Игра: "Сколько насекомых на цветке?" Цель: Согласование числительных с существительными. Развитие лoгичecкoгo мышления и внимания. Игра: "Кто как передвигается?" Подготовительная группа «Скороговорки»
|
Меню сайтаКатегории раздела
ПоискАрхив записейНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |