Пятница, 26.04.2024, 14:29
Младшая группа Упр «Мама-птица кормит своего птенчика» Цель: Активизировать мышцы нижней челюсти Ход: Посадить ребенка к себе лицом. Покажите картинку и выполняйте движения в соответствии с текстом: Птенчик весело летал, Птенчик клювик открывал. Вот так, вот так Птенчик клювик открывал. Скажите, что вы будите мамой-птичкой, а малыш – птенчиком. Предложите ребенку полетать и помахать крылышками. Затем предложить птенчику поесть. Скажите, что бы он открывал широко клювик. Д/и «Угадай, кто поет?» Цель: развивать звуковысотный слух, речь. Ход: Педагог показывает картинку с изображением птицы мамы и птенца, просит сказать, как они поют: Мама птица низко, птенец высоко. Затем педагог по очереди поднимает картинку, а ребенок воспроизводит.
Средняя группа Упр «Сравни птиц с животными и людьми» Цель : закрепить части тела
Упр «Где птица?» Цель: упражнять в употреблении предлога НА,С Ход: Педагог показывает картинки и спрашивает куда сел воробей? –НА ветку, откуда слетел воробей? – С ветки…и т.д.
Старшая группа Д/и «Птицы» Цель: Закреплять умение детей классифицировать животных, птиц, рыб. Ход Все дети садятся на стулья, составленные в ряд или вокруг стола, или становятся в кружок. Один из играющих берет в руки какой-нибудь предмет и передаёт его своему соседу справа, говоря: «Вот птица. Что за птица?» Сосед принимает предмет и быстро отвечает: «Голубь». Затем он передает вещь своему соседу и сам говорит: «Вот птица. Что за птица?» «Воробей», - отвечает тот и передает предмет соседу. Предмет можно передавать по кругу несколько раз, пока запас знаний участников игры не будет исчерпан.
Д упр «Опиши птицу» Цель: активизация словаря прилагательных по теме «Птицы» Ход: Воспитатель предлагает вспомнить и назвать птиц, прилетающих на участок. Например: снегирь - маленький, яркий, веселый, красивый, быстрый, проворный, шустрый, голодный, зимующий и т. д.
Подготовительная группа Д/и «Сложи слово» Цель :образование сложных слов У синицы жёлтая грудка – значит она какая? — желтогрудая. У сороки длинный хвост, значит она какая? — длиннохвостая. У вороны черные крылья — значит она … У голубя сизые крылья – значит он … У сороки белая грудка – значит она …
Д/и «Чей клюв, чья голова» Цель: образование притяжательных прилагательных. Ход: У вороны клюв (чей?) – вороний, голова (чья?) – воронья У сороки -сорочий -сорочья. У голубя — У совы — У воробья-
|
Меню сайтаКатегории раздела
ПоискКалендарь
Архив записейНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |