МКДОУ детский сад № 20 "Росинка" г. Омутнинска

Пятница, 26.04.2024, 14:29

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Речевые игры и упражнения | Регистрация | Вход

Младшая группа

Упр «Мама-птица кормит своего птенчика»

Цель: Активизировать мышцы нижней челюсти

Ход:  Посадить ребенка к себе лицом. Покажите картинку и выполняйте движения в соответствии с текстом:

Птенчик весело летал,

Птенчик клювик открывал.

Вот так, вот так

Птенчик клювик открывал.

Скажите, что вы будите мамой-птичкой, а малыш – птенчиком. Предложите ребенку полетать и помахать крылышками. Затем предложить птенчику поесть. Скажите, что бы он открывал широко клювик.

Д/и «Угадай, кто поет?»

Цель: развивать звуковысотный слух, речь.

Ход: Педагог показывает картинку с изображением птицы мамы и птенца, просит сказать, как они поют: Мама птица низко, птенец высоко. Затем педагог по очереди поднимает картинку, а ребенок воспроизводит.

 

Средняя группа

Упр «Сравни птиц с животными и людьми»

Цель : закрепить части тела
• У человека дети, а у птицы – птенцы.
• У человека нос, а у птицы –
• У животных шерсть, а у птиц –
• У животных лапы, а у птиц –

 

Упр «Где птица?»

Цель: упражнять в употреблении предлога НА,С

Ход: Педагог показывает картинки и спрашивает куда сел воробей? –НА ветку, откуда слетел воробей? – С ветки…и т.д.

 

Старшая группа

Д/и «Птицы»

Цель: Закреплять умение детей классифицировать животных, птиц, рыб.

Ход  Все дети садятся на стулья, составленные в ряд или вокруг стола, или становятся в кружок.

Один из играющих берет в руки какой-нибудь предмет и передаёт его своему соседу справа, говоря: «Вот птица. Что за птица?» Сосед принимает предмет и быстро отвечает: «Голубь». Затем он передает вещь своему соседу и сам говорит: «Вот птица. Что за птица?» «Воробей», - отвечает тот и передает предмет соседу.

Предмет можно передавать по кругу несколько раз, пока запас знаний участников игры не будет исчерпан.

 

Д упр «Опиши птицу»

Цель: активизация словаря прилагательных по теме «Птицы»

Ход: Воспитатель предлагает вспомнить и назвать птиц, прилетающих на участок.

Например: снегирь - маленький, яркий, веселый, красивый, быстрый, проворный, шустрый, голодный, зимующий и т. д.

 

Подготовительная группа

Д/и «Сложи слово»

Цель :образование сложных слов

У синицы жёлтая грудка – значит она какая? — желтогрудая.

У сороки длинный хвост, значит она какая? — длиннохвостая.

У вороны черные крылья — значит она …

У голубя сизые крылья – значит он …

У сороки белая грудка – значит она …

 

Д/и «Чей клюв, чья голова»

Цель: образование притяжательных прилагательных.

Ход: У вороны клюв (чей?) – вороний, голова (чья?) – воронья

У сороки -сорочий -сорочья.

У голубя —

У совы —

У воробья-

 

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 78

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБЪЯСНЯЕМ.РФ