Четверг, 25.04.2024, 23:14
Младшая группа
Д/и «Кто чем питается?» Цель: закрепление формы винительного падежа существительных. На столе педагога картинки: морковка, капуста, малина, мед, рыба, орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава, зайцы, и т.д. Дети ставят картинки к соответствующему животному. - Белка любит орехи, шишки, грибы, желуди.
Д/и «Кто как голос подает?» Цель: познакомить детей, какие голоса подают дикие животные. - Скажите, как подают голос звери? - Ежик- ффф
Средняя группа Д/и «Кто у кого?» Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа. У медведицы - … (медвежонок, медвежата). У лисицы - … (лисенок, лисята). У зайчихи - … (зайчонок, зайчата). У ежихи - … (ежонок, ежата). У волчицы - … (волчонок, волчата). У белки - … (бельчонок, бельчата).
Д/и «Кто где живет?» Цель: закрепление формы предложного падежа существительных. На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т.д.). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным. Белка живет… в дупле. Медведь живет… в берлоге.
Старшая группа Д/и «Назови семью» Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей. Папа - медведь, мама - … (медведица), детеныш - … (медвежонок).
Д/и « Какой? Какая? » Цель: формирование умений у детей использовать в речи прилагательные и правильно согласовывать их с существительными. Волк (Какой?) - злой, голодный, серый, большой, лохматый… Медведь (Какой?) – большой, огромный, лохматый, косолапый, сильный, бурый... Лиса (Какая?) - хитрая, осторожная, рыжая, пушистая, ловкая… Заяц (Какой?) - трусливый, маленький, белый, пугливый, быстрый, косой…
Подготовительная группа Д/и «Подбери словечко» Цель: формирование умений у детей подбирать и называть слова-действия. Медведь (что делает?) … (спит, переваливается, косолапит, охотится…). Заяц (что делает?)… (прыгает, прячется, грызет…).
Д/и «Один - много» Цель: образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей. Мы волшебники немного, Еж – ежи – много ежей; лиса – лисы – много лис. |
Меню сайтаКатегории раздела
ПоискКалендарь
Архив записейНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |