Суббота, 27.04.2024, 04:37
Младшая группа Д/и «Назови, что есть у дерева» Средняя группа Д/и «Где растут?» Задача: учить ориентироваться в пространстве, закреплять употребление предлогов НА, У. Ход: Желуди растут на — дубе; яблоки растут на — яблоне; круглая шишка на — сосне; длинная шишка у — ели; грозди рябины растут на — рябине; сережки растут — на березе.
Д/упр «Подбери слова-действия» Цель: Поиск соответствующего глагола. Лист (что делает?) – желтеет, краснеет, вянет, опадает, летит, кружится, сохнет (дерево, крона, почки, корни, ветви).
Старшая группа Д/и Веселый счет «1-3-5» Задача: упражнять в согласовании существительных с числительными. Сосчитай деревья, называя их. Одина березка. Три липы. 5 дубов. Один каштановый листик…
Д/и «Чей лист?» Задача: упражнять в умении образовывать названия листьев от прозвучавших слов. Пополнять словарный запас по лексической теме. Ход: Лист осины – осиновый, березы – …, дуба – …, рябины –…, тополя – …, каштана - …, Ветка ели – еловая, ветка сосны – …, ветка кедра - … и т.д.
Д/и «Назови слово ласково» Задача: упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательной формы. Ствол- стволик, ветка-…, почка-…, лесник-…, береза-…, липа-…, рябина-...
Подготовительная группа Упр «Раздели на слоги» Упр «Что умеют?» Д/и «Назови рощу» Цель:Образование относительных прилагательных. |
Меню сайтаКатегории раздела
ПоискКалендарь
Архив записейНаш опросСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |